вторник, 8 апреля 2014 г.

Музыка в дороге

Всем привет! Я вот заметил, да и не только я, что в основном водители слушают музыку в стиле шансон. Вернее, песни, которые нам строить и жить помогают.. У некоторых знакомых молодых водителей я спрашивал, почему именно шансон? Один ответил емко и лаконично, что такие песни жизненные, или, как говорят "за жизнь". А второй сказал, что, мол, в песне должен быть сюжет, а не набор слов типа уси-пуси.. Что ж, ответы были понятные и я отстал от них. Здесь имеются в виду водилы, которые работают или много времени проводят на колесах. Ну на крайний случай, они слушают какое-нибудь нейтральное радио. А вот по дворам, часто в ночное или вечернее время проносятся машины, из которых слышно "бумц-бум".


 Это молодежь тусит и катят они либо на вечеруху, либо просто девок катают по вечернему городу. Как правило их машины тонированы, увешаны приблудами слышен характерный рев двигателя. Ну что-то я совсем разговорился про личные наблюдения. А сказать-то хотелось про то, что если вдруг вам понадобились запчасти Cummins на Газель-Бизнес, то милости просим по ссылке. Подлечите свою кормилицу, приобретя для нее качественные запчасти. И тогда за тихим шумом двигателя можно наслаждаться любимой музыкой, ведь без нее в дороге никак. Удачи вам и ни гвоздя кривого, ни жезла злого!