вторник, 18 февраля 2014 г.

Учитесь, пока вы молоды и понятливы!

Здравствуйте! Согласитесь, что сейчас очень редко можно встретить где-то в парке или на лужайке молодых людей с гитарой. Как сказал Д.А. Медведев-"Время изменилось"
Все мои знакомые, тренькающие на гитарах (за исключением профи), как правило, научились брать пару-тройку аккордов..где, правильно, во дворе. ВЫ тоже можете так же поступить, а есть и другой путь- Научиться играть на гитаре можно в Мастер-студии Сергея Чантурия. Поверьте, если бы кто мне сказал в моей юности, что я буду самым тесным образом связан с музыкой и музыкантами, то обязательно пошел бы осваивать науку к мастерам своего дела. И выбрал бы гитару, что б так же классно играть, как Брайн Сетзер (Stray Cats), мой любимый рокабилли стиль.


 Вот еще вспомнил, что однажды мы сидели и насиловали струны бедной папиной шестиструнки, вопили там что-то. Вдруг совершенно неожиданно появился мой одноклассник, попросил гитару, поднастроил немного и.. каким-то джазовым стилем сыграл гимн СССР, используя все струны и все свободные пальцы! Надо ли говорить, что все мы просто выпали в осадок и стыдливо растеклись? Думаю нет! Оказывается, все это время, которое мы тратили на безделье- он занимался,повышая и оттачивая свой уровень. История совершенно правдивая, при желании можно озвучить и имя этого гитариста. Вот, братцы, мораль: Учитесь, пока вы молоды и понятливы! Надеюсь, было интересно. Удачи.