среда, 19 февраля 2014 г.

Это были..

Всем ХОЙ! Вот я что вспомнил-то.. Некоторое время назад я, гуляя в парке и глубоко вдыхая
свежий воздух, обратил внимание на группу школьников и одну женщину, по виду она была учитель. Тогда я заметил то, что все детишки были в маленьких наушниках. Ничего себе, подумал я, они все что, меломаны? И почему училку не слушают? А та что-то говорит, показывает руками, старается.. Во второй раз я столкнулся с подобным на одном производстве, куда меня пригласили в качестве консультанта. Молодой инженер выдал нам наушники, прикрепил себе микрофон и мы пошли. Что за чудо, вся группа слышала его слова и даже некоторое дефекты речи.

  Потом в курилке я рассмотрел и расспросил про устройство. Оказывается, все просто, эта штука была из серии беспроводные радиосистемы. Очень удобно для экскурсий, предприятий и даже детских праздников. И буквально вечером того же дня я выяснил, что они бывают предназначены для фитнеса и аэробики, а так же для музыкальных коллективов (духовые, например). Беспроводной микрофон и беспроводная электрогитара! В моем детстве об этом можно было только мечтать, и радиосистемы нам заменял мегафон и трель свистка тренера по акробатике.. Удачи всем нам!