воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мой сон

Мой сон - как у меня хотели отобрать велосипед!
Приснился сон уже утром - аккурат перед тем, как нужно было вставать. Скажу, что замечательно провел время на сайте http://walkingdeadru.com/, исходя из того, что я предпочитаю смотреть фильмы такого жанра и совершенно не жалею о потраченном времени. Так вот..

 Значит, снится мне, как еду я на своем велосипеде в своем районе. Проезжаю между ближайшими домами - все весьма и весьма реалистично, как и есть. Выезжаю далее на дворовую дорогу, где одно время я и ездил в реальности. Ну и еду, опять же, по ней дальше. Все бы хорошо, но слева вдали вижу группу подвыпивших молодых людей. Не школьники, где-то лет по 25 - 30 с виду.


 Один из них тихо спрашивает у меня, где здесь ближайшая автобусная остановка. Я еду и думаю, что не буду отвечать - алкоголик какой-то спрашивает, да и далеко, я как бы и не слышу. Но затем я услышал его возмущение и ответ одного из его собутыльников. Последний отметил про меня, что я мог не услышать. После этого завязался какой-то спор - мол, какой же я нехороший, что не ответил, что я должен был услышать и т.п. Но я не обратил особого внимания и доехал до конца дороги. Данная дорога в реальности практически так же и заканчивается - в этом месте начинаются гаражи. Я остановился, желая немного отдохнуть и просто побыть на улице. Но тут вижу вроде бы того же типа, которому я не ответил. Он то идет, то останавливается, злобно глядя на меня в упор. Я понял, что расслабляться не стоит. Но тут он уже оказался совсем близко и вцепился рукой за руль моего велосипеда. Далее он злобно сказал, что мне просто так не уйти и велосипед будет теперь его. Я сперва попытался отцепить его руку, но она крепко держала руль. Я видел, что он собирается меня ударить. Возникло некоторое волнение, но тут я быстро вспомнил, что безвыходных ситуаций не бывает, нужно действовать. И что если рука противника вцепилась намертво во что-то, то это не означает, что нет способов стать победителем. Я поспешил ударить его пальцами по глазам. Он тут же дернулся и отпустил руль, схватился за глаза. Я начал наносить удары с разных сторон и говорить: тебя убить или же всего лишь покалечить. У меня во сне возникла такая ярость, что я и проснулся от нее! Первые пару минут после того, как уже проснулся, я обдумывал, как можно действовать в таких случаях наяву. Можно было ударить по руке, можно было ударить ногой в лицо, пах и не только. Пытаться просто отцепить руку противника может быть не очень эффективно.