четверг, 26 декабря 2013 г.

Новинки музыки на сайте Musicola

Всем приветов! Я, например, очень люблю время от времени прогуливаться по сети в поисках чего-то интересненького, музыкально-медийного. Ясно, что я меломан, что называется со стажем. И вот удача, сегодня я наткнулся на стремительно развивающийся новый музыкальный портал Musicola.net. Еще один портал, скажете вы! А я отвечу- не торопитесь.. Я там был, слушал, скачивал, изучал. И вот что я скажу: Мне очень нравится сочетание сребряно-красно-черное. Не слепит, не режет. По- моему, то, что надо.
Приятно поразила быстрая загрузка сайта, что, согласитесь, немаловажно. Далее, минимализм в дизайне тоже порадовал. Ничего лишнего, ничто не отвлекает от поиска нужного. Сразу же в поле зрения попадает поиск, которым я и не преминул воспользоваться.

Вбив в поиск Eminem, ресурс тут же отозвался несколькими предложениями. Выбрал Berzerk, послушал. Звук ровный и чистый, трек начал проигрываться сразу же. Рядом приличная кнопочка для скачивания) Опять вернулся на главную и уже обратил внимание на то, что юзабилити сайта очень удобно выверено, все под рукой и все на виду. А именно: Песни в тренде, Популярные новинки и..ну не буду всего рассказывать, зайдите и сами оцените. Что еще интересного? Имеются тексты песен, пока не всех, но проект-то развивается. Опять же, комфортно слушать песню и пробегать глазами "по тексту". У проекта хорошая задумка, функционал и потенциал, и эта смесь найдет своего пользователя. Лично я добавил уже musicola в свою видеомузонскую копилочку и..пойду еще чего-нибудь послушаю. Удачи в развитии проекту, радуйте нас, меломанов!