пятница, 26 июля 2013 г.

Жизнь- она тепло любит!

Радость неси людям, лишь бы их радость не была радостнее твоей! (videomuzon)
По бескрайним полям, по грязным и неровным дорогам шел человек с сером пальто. Сколько ему еще нужно обойти знакомых, что бы сообщить им радостную новость. И не просто новость, а радостная новость.
Но как назло, много кого просто не было дома. Хотя, надо сказать, один малознакомый паренек все же ему попался на встречу. Это был барабанщик местной философ-джаз группы. Он просто светился от счастья, а причину он назвал сам.
Жили, значит они все в холоде и плесени, пока к ним не постучался молодой человек в красных ботинках. Это был глашатай компании Гольфстрим. Тогда они только открывались. И вот, говорит паренек, купив газовые котлы, я такой счастливый и радостный. И играть я стал лучше, и весь мир мне просто открывается. Это все потому, что жизнь-тепло любит!

 Такой поворот событий я от него не ожидал и даже не успел поделиться своей новостью, хотя, видимо, и к лучшему!
Тут мимо пронесся автомобиль и обрызгал нас обоих. Вот, повторил я, жизнь-она тепло любит! И с тех пор я еще больше готов делиться с людьми радостными новостями, но никто меня не слушает. В это-то и есть вся философия радости, только я её никак не пойму. Будьте радостны!