суббота, 15 июня 2013 г.

Гимн СССР

Дело было к вечеру..Вот заморочился и накидал такую красную штуку. не знаю, чего меня поперло..Просто как-то захотелось, из серии "чтобы помнили". Ну и ясен пень, прелоадер я не поставил. Элементарно забыл. Яй-яй. Было некоторое количество фоток СССРовского периода и я их благополучно и не стесняясь загнал туда..в эту.. Да и слова, не всякий знает. А у меня вот пожалуйста, езь. Важное замечание: блог-то авторский и я на авторство слов не претендую никоим образом. У них есть автор! Так что текст помещен для большей визуализации и восприятия. Ну лан, поехали. Поди, небось, загрузилось ужо. Там надо ПУСК нажать, если что..

Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки великая Русь Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий Советский Союз! 
Припев:
 Славься, Отечество наше свободное, Дружбы народов надежный оплот! Партия Ленина - сила народная Нас к торжеству коммунизма ведет!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, И Ленин Великий нам путь озарил: На правое дело он поднял народы, На труд и на подвиги нас вдохновил!
Припев
В победе бессмертных идей коммунизма Мы видим грядущее нашей страны, И красному знамени славой отчизны Мы будем всегда беззаветно верны!
Припев
А вот здесь Блог Искаженных Наблюдений, то есть источник данного материала. Взято с разрешения!!!