среда, 5 сентября 2012 г.

АгNия БартеZ

У меня уже здесь имеется клип данной команды и я еще и состав добавлю сюда. А еще скажу по секрету, я знаю этих ребят, ну почти всех..) Зинзелюген, сказал бы я, но я так и сказал!
Настоящая рок-н-ролльная банда!
Агния БартеZ – мужчина-женщина.
Рок-н-ролл от начала и до конца! Или, уже после рок-н-ролла… Союз ярких личностей. Эгоисты, играющие в первую очередь ради собственного удовольствия ту музыку, в которую верят. Чистая энергия эмоций и чувств, которую можно заметить на энергичных выступлениях “АГNИЯ БАРТЕZ”. Смесь пост-панка,прог-рока, индастриала. Без компромиссов! Вне формата!
“Элла Толмачева – фантастически талантлива, ее песни – пронзительно-лирические, страстно-тревожные, в них клокочет квинтэссенция “женского” видения мира, а вокальная техника не имеет практически никаких аналогов.” (Анатолий “Джордж” Гуницкий)
Элла Толмачева – вокал, музыка, тексты
Владимир Бредихин – гитара, музыка, тексты
Гари Ясный – ударные
Вячеслав Шитов – бас-гитара
Шамиль Гаймалтдинов – перкашн
Всё честно, материал взят с оф.сайта с любезного согласия ИХ. Мне прям ловко!