четверг, 6 сентября 2012 г.

Летов Егор (Гражданская Оборона)

Всем хой! Благодаря интернету я спокойно отрываю древние записи Летова (Посев, например). А ведь раньше мы с Фирсогоном гоняли в Питер и сдавали кассеты для записи. Помните, были такие волшебные ларьки с табличкой "Звукозапись". Так вот, однажды мы нашли такой неприметный ларек где-то в Красногвардейском районе и там были просто залежи альбомов Г.О. В том числе нам попались на дописку песни из Посева..Но мы тогда еще не знали, что все так и называется. В общем много чего..

А началось все с того, что прослушивая чей-то альбом на мк-45 в конце (дописка) мне попалась песенка какой-то группы. Как сейчас помню, это была песня "Маяковский". Качество записи было отстойное и я мало что понял, но заподозрил чего-то такое..
На следующий день у местных меломанов я забрал кассету и, многозначительно закурив тайком, уселся послушать..
То ли я съехал, то ли Г.О играли не настроенные..В общем я тогда впервые услышал часть альбома "Мышеловка" и, натурально, оxуел! Это было смело, энергично, ёмко, кратко и..очень свободно! Мне было недостаточно этого и я опять примчал к вышеназванному Фирсогону. Он уже, естественно, кое-что слышал об этой загадочной Г.О и вот тогда мы уже стали осаждать Звукозаписи..
Была переслушана масса материала и, по мере поступления альбомов, мы записывали и шизели.
Но всё равно, и по сей день я считаю, что самыми сильными альбомами Летова были "Мышеловка" и "Некрофилия". Да-с, моё мнение может ваще не совпадать с вашим, но я настаиваю на своем.
А потом я узнал, что этот человек пишется в одно лицо, да у себя на квартире (Гр.Об. Рекордз), то я съехал уже совсем. Как такое может быть? Да, брат, может!
Вот сегодня я выложу пока только одну ВЕЩЬ Летова в собственно-самодельном проигрывателе. Кстати, его нельзя заткнуть, пока не закончится трек. (или перезагрузить)

Весь материал (фото, аудио, текст) взят из сети, кроме моего "воспоминания пердуна" и самоделки-плеера.
Помните!