понедельник, 11 апреля 2016 г.

Покадровая анимация. Водопад. (Frame-by-frame animation. Waterfall.)

Приветствую! Я- Полупоэтов, меня так иногда зовут)) Однажды, я ждал важного звонка и решил скоротать время.

Сел за комп и открыл макромедиа флеш..

Сначала не было ничего, как вдруг двумя-тремя росчерками я накидал вот это..

Выглядит как бредовая каракуля, согласен, и я решил добавить отдельно нарисованный мувиклип с покадровой анимацией.Получился вот такой ручей или речка небольшая.Уже кое-что..



Затем добавил подобие водопада и вся эта канитель приобрела некий смысл.

Чуть позже я закинул на сцену отличных от основного рисунка по цвету елок и чуток заштриховал некоторые места.

Вот и получилась зацикленная и, прошу заметить, покадровая анимация на главной сцене. Теперь, в общем-то, можно добавлять все что угодно, от рекламных надписей, до призывов к действию!

Но я все-таки решил еще добавить один покадровый мувик червя или грабоида и получилась Хармсовская несусветщина)), ибо кругом полно воды, а червь ныряет в землю. Определенно грабоид из известного фильма!

При желании можно закинуть еще зацикленной анимации, например облака или развивающий флаг..

Насколько фантазии хватит!

Напоследок скажу, что анимация водопада получилась из 7 кадров, а червя из 31.

Ролик не претендует на Оскара или Теффи, но, определенно, имеет место БЫТЬ!Всем пока, с вами был есть и будет есть- Полупоэтов! Будет здорово, если подпишитесь!

музыка: polupoetov
текст и голос: polupoetov