четверг, 5 сентября 2013 г.

Фигней страдаю

Первым делом, обязательно поздороваюсь с теми тремя человеками, которых случайно наш общий друг-поисковик занес на мой секретный блог. Привет! Ну все, можно читать дальше. Хочу еще сказать, что данный пост я скопировал под грифом "страдаю фигней". С разрешения автора. А так как этот сайт в некотором роде тоже творческий, то эту безделушку я тоже себе хочу. Возможно, я это все удалю. Или не я, или не всё..Жизнь как шрэк, многогранна!Ну все-все, поехали. Ну, страдаю фигней- сказать не совсем верно. Просто мне где-то попался урок по флэш и я вот сотворил такую фиговину. Ну, типа, мышой елозишь и там все двигается.. Откопал эту штуку случайно, когда искал что-то очень древнее и полезное в своих архивах. Вообще-то эта поделка предназначена по смыслу для другого сайта, но у меня отличное поганое настроение и я публикую это здесь. Кстати сказать, флэш похоже, я забросил. Ну опять же, это я так сейчас себя чувствую, а потом, вдруг, возможно, все обратится иначе и в мою, несомненно пользу. Ладно, будьте здоровы, а то завтра в школу! p.s. Штука вышла тяжеловата, поэтому немного терпения. Думаю, она как раз загрузится, пока ты эту хрень читаешь и делаешь удивленные глаза) И кстати, сегодня четверг, если кто все еще сомневается!
поводи мышкой влево-вправо
Честно взято и разлюбезно разрешено взять отсюда. Там, кстати, ваще обалденно. Это я вам как обалдевший говорю :)