среда, 17 июля 2013 г.

The Cure - Three Imaginary Boys

Привет! Дело было так: Однажды я написал очень мрачную тему про детей. Тему, в смысле песню. Долго подбирал подходящие аккорды и, наконец, придумал. Очень я тогда остался доволен. Это в 90-е было.
Ну и ходил ее распевал, даже на видео засняли. но где тепеь запись-неизвестно. ну это ладно. И вот приходит час хэ и я, прослушивая подаренный все тем же Фирсогоном альбомчик Cure тупо натыкаюсь..НА ТО, ЧТО Я НЕДАВНО ПРИДУМАЛ!!! То есть, кости-аккорды один в один, минорный мрачный контент. ЯВАХУЕ!
Потом встречаю Примуса и говорю, так мол и так и играю свой хит. А примус говорит:- Дык это Cure! Да, я уже это выяснил, блин. В общем мораль такова: Каким-то мистическим образом я, никогда не слышавший этой телеги от Смита, придумал в копейку песню. После видео я воткну перевод (нашел в сети, спасибо автору!). И все мои предчувствия, о чем эта песня, ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Мистика, просто.
 Так что кью задолго до меня уже все сделали.Жаль, конечно. И еще, на данном видео ОНИ разогнали эту вещь по скорости, хотя в оригинале она медленнее. (я, кстати, тоже придумал свой вариант медленным). Хотел было аудио выложить, но..блог ведь ВИДЕОМУЗОН, поэтому видео..Удачи!



Перевод песни Three Imaginary Boys

Иду вдоль сада
По следам своей тени,
Вижу, что свет выключен -
Никого нет дома.
Остановившись между статуй,
Смотрю в ничто.
Сад шевелится...
Ты можешь мне помочь?

Закрой мои глаза
И сожми покрепче,
Испуганная тем, что принесет утро,
Ожидающая завтрашнего дня,
Что никогда не наступит.
Где-то глубоко внутри
Сидит пустое чувство,
Все ночное время оставляет меня.
Три воображаемых мальчика

Проскользнул в дверь,
Слышу, как мое сердце бьется,
Отдаваясь эхом в коридоре,
Вновь и вновь,
И в моей голове.
Взбираясь по ступеням,
Я вижу перед собой
Исчезающие шаги:
Ты можешь мне помочь?..

Закрываю глаза
И вся сжимаюсь, притаившись,
В страхе перед тем, что принесет утро,
Ожидая, что завтрашний день
Никогда не наступит...
Где-то глубоко внутри
Сидит пустое чувство.
Все, что ночное время мне оставляет, -
Это три воображаемых мальчика, поющих
В моем сне. Милый малыш,
Луна изменит твое сознание...

Вижу треснутое отражение,
Стоящее неподвижно
Перед зеркалом в спальне.
Отражение за моим плечом,
Но там никого нет.
Шепот в тишине
Подбирается все ближе,
Загоняет меня в угол.
Можешь помочь мне?
Можешь помочь мне?