понедельник, 8 июля 2013 г.

Не пошел

 Вот как- то прохладно я отношусь к тому, что происходит сегодня в музыке, некогда меня будоражащей. И так уже много лет. И не то чтобы я
совсем берегу свой слух, но все же, сложнее и сложнее становится что-то или кого-то выделить из увиденного- услышанного. Еще сложнее зацепиться. Вероятно, поэтому пропускаю я все эти нашествия и роки-над-волгой. То есть, я туда и не собирался, и интерактив как- то мимо. И, к счастью, без сожалений. Пожалуй, единственное, что еще поддерживает тлеющую искру интереса- это концерты более менее масштабных музыкантов. Зарубежные менестрели на площадках двух столиц. Да и те удивляют неоправданно антигуманным прайсом. И не то чтобы я непомерно прижимист, но школу прошел математическую, считать умею. На выходе происходит приблизительно так. Заблаговременно приобретаются билеты, которые и в предпродаже далеко не бюджет. Широченная площадка с нереально большим экраном.


Только там и можно разглядеть какого- нибудь энтони кидиса, потому что живьем его как пить дать прикроют флагами-плакатами какие- нибудь юные любители слэма. Звук также, зачастую, не вписывается в цену билета. Это такой набросок причин, по которым я перестал посещать живые концерты и отслеживать новый мьюзык на радиоволнах. Про тв говорить совсем не хочется. Вот как- то так я и не пошел на недавнее выступление Massive Attack. И не то чтобы из противостояния и вечных споров между Питером и Москвой. Просто стадионное столпотворение, все эти фанзоны- випзоны и прочая лабуда как- то перечеркнули предполагаемое удовольствие от британских монстров. А их исполнение Все идет по плану Е. Летова я уже и в сети посмотрел. Симпатично так подготовились, не без акцента. Клипы и музыкальные материалы смотрите здесь, надеюсь, у вас не все так печально со вкусом и выбором музыки!