четверг, 18 апреля 2013 г.

Меняемся, господа!

Когда я впервые узнал, что такое интернет, я и подозревать даже не мог, что всего через несколько лет это будет действительно называться глобальной паутиной. Глобальной! Информация и развлечения, покупки и бронирование..Теперь все это доступно любому человеку, который обеспечил себя выходом в сеть. А ведь всего несколько лет назад, когда я с горем пополам установил и настроил себе в телефон интернет, ко мне подходили знакомые и удивлялись, когда я показывал им известные поисковики. Тогда все это было все равно дорого, но удобно и круто!


Зато сейчас, каждый мобильник в кармане практически любого человека имеет доступ в интернет. Нам остается только определиться, мобильный интернет в украине. что выбрать. Взвесить все то, каким образом мы хотим быть причастными к всемирной паутине и по какой цене. Ну и слава Богу, что есть выбор.. Не то что раньше, только один тариф с бешеной ценой и скудным трафиком. Мобильный интернет-это самый быстроразвивающийся продукт на сегодня и который с огромным успехом находит своего пользователя. Все меняется, господа, и мы меняемся. Будьте на связи!