воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Янка Дягилева

Здесь я собрал два фильма о Янке. Дягилева Яна Станиславовна 1966-1991, поэтесса, рок-певица, автор песен.. В моих кругах её песни появились совершенно случайно. Это были дописки на кассетах. Потом Фирсогон где-то раздобыл альбомчик "Деклассированным элементам" и то, как выяснилось, не весь целиком. Натурально, опупели мы тогда и слушали Янку по несколько раз в день. Понятно, мы уловили ходы и витки Летова, но тексты отличались диаметрально, окантованные женским вокалом. Да, это была Янка. Ходили слухи, что она жена Егора Летова, но такие подробности меня мало интересовали, хотя я на них обратил внимание тогда. Потом, при случаи, мы пели Янку, вперемешку с Летовым, считая, что это все едино и взаимосвязано. Просто чувствовали это. А фильмы, которые идут дальше, я просто отправлю в коллекцию под рубрикой "Легенды". Жаль, что в 80-е таких фильмов не сделали, а ведь достойные люди-то..


и еще видео. автор: Басалаева Дарья ч1
и еще..ч2