пятница, 21 декабря 2012 г.

The Baboons - Drinkin' Gasoline

Вот они, настоящие Бабуины..То есть я хотел сказать немного о них самих и о данной телеге  Drinkin’ Gasoline. Вот, а потом передумал и тут меня понесло вот куда. Это кажется бабуины из Дентона , штат Техас. Группа образовалась в 1991 году, если мудрецы ничего не путают!
Выглядят они, конечно, НИКАК! Ну это ладно, хотя, если держишь стиль, то и смотрись соответственно. А стиль- один из моих любимых бля, рокабилли! Впечатление пробухавшихся парней, с последующим срочным сбором команды.
Далее-музыка или саунд. Вот здесь я хочу отметить правильные ожиданные аккорды, которые никогда не приедятся. Этакий минимализм в музыке, что, кстати, я очень сильно люблю.
Главное сыграть вкусно, а над вокалом надо поработать..
Такое вот впечатление об этих обезъяхах.