четверг, 4 октября 2012 г.

ТрэШак

Однажды, когда у меня на плече сидела моя кошачья муза, я зашел в твиттер и изобрел следущее:
Куст вырос поперек. Причем на спине. Причем у собаки. Причем крыжовник.
Через некоторое время откликнулся человек..и у нас выстроился многогранный, лепый и чудный диалог-дополнение. Далее привожу всю историю этого замечательного трэша с самого начала. Готовы? Тогда мчим:
я Куст вырос поперек. Причем на спине. Причем у собаки. Причем крыжовник.
он Ужас.....но Гринпис уже выехал к вам...)
я Да-да, они отрежут куст и пересадят его..другой собаке!
он Ну вы там прям собачьи Мичурины...)
я Не совсем, мы тут наследники академиков Павлова (условные и безусловные рефлексы) и Мичурина. Такой вот микс, вуаля!


он А сегодня все науки это микс...) Ну а собачкой то, что...?
я Собачка исправно плодоносит. Мы её огородили и периодически удобряем. Сейчас прививаем ей корнеплоды. Своя ферма, просто!..

он Так она с корнями у вас двигаться перестанет...) Разжиреет..) Хотя тогда можно технологию корейцам подать...)
я Не-не, корейцев и иных нельзя допускать до нашего 8 чуда света..Кстати, на счет освещения надо подумать тоже. Может мигалку гаи
он А может ген светлячка ввести.....засияет она у вас огнями...)
я Нельзя, улетит! Пожалуй, подойдет ген гугла..Ну что б на вопросы отвечать всяквходящих!
он Ха-ха......ну это уже монстр говорящий будет, да еще сможет рассказать о ваших издевательствах..)
я А мы разве с вами не такой её сделали? Именно такой, и, прошу заметить, ваше участие налицо!
он Вот попал блин...) Ну и что будем с ней дальше делать...?
я Дык выход два:или запустим в космос на недельку или..за 8 чудо света сорвем бабла и выкупим твиттер. Вот тогда будет все спешл))
он Ну ты мозг.....такой расклад по мне, я с вами...)
я Ну и отлично.Такие люди нам нужны, хотя нас и мало. Да что там твиттер, надо будет скупать сразу весь интернет и немного космоса
он Точно, про космос вообще отличная идея и сделаем таможню на вылете с Земли...)
я и самое главное-таможню на прилете к Земле, что б без всяких иных и мерзких!
он А там уже будем на мзду смотреть...) И решать..)
я Да-да, а это уже бабло будет идти в "две дороги". Интересная тема-диалог получилась. Пойду наш трэш размещу на своем сайте..
он Давай....но не всю инфу там сливай, пусть тайна останется...)
я Думаешь украдут идею? Да это только стратегия, а собака-то у нас..
он Ой...ну точно, забыл совсем...) Вижу мы настоящая команда...)
я итак, план готов!
Таким образом родилась гениальная идея по захвату контроля над внеземным.
Взято с моего же разрешения отсюда.