понедельник, 15 октября 2012 г.

Бьорк или Бьёрк?

Всем привет! Сегодня поговорим о Бьорк. Или Бьёрк? Ну ладно..У многих людей на слуху имя этой исландской певицы. Если кому интересно, то полностью- Бьорк Гвюдмюндсдоуттир. Неплохо, да? Уверен, с первого раза и не выговоришь ). Так вот, эта самая Бьёрк в совсем юном возрасте уже записала свой дебютный альбом, о как! Затем она через несколько лет организовывает свою первую панк-группу. Поиграв некоторое время девушка собирает новую группу "Tappi tíkarrass" и даже выпускает альбом "Miranda". И это только начало..


 Вообще творчество Бьорк имеет очень широкий диапазон, потому что её кидает от панка и альтернативной музыки- до джазовых композиций. А где-то между всем этим у неё ещё и получается принимать участие в электронных проектах. Лично мое мнение об этой певице, актрисе, музыканте очень даже не плохое. Мне симпатична "эта ведьмочка", но есть одно но..я не могу её слушать просто так, мне нужно смотреть. Её наряды, её поведение и анатураж..Скажу проще, хотите запомнить Бьёрк- просто смотрите ее клипы, где присутствуют и большие грубые механизмы и забавные игрушки. Там, иной раз, такого намиксовано..фантастического и сюрреалистического, что можно сделать некие выводы относительно ее восприятия мира. Я ставлю ей пятерку!