пятница, 21 сентября 2012 г.

Репетиция..

Взял я как-то свою бас гитару, одел косуху и поплелся в частный дом к одному
знакомому. Намечалась там у нас репетиция с последующей записью. Пришел я, потом еще двое подтянулись и собрались мы, значит, начать. А я сижу и никак не могу вступить. Меня поразило убранство и интерьер дома. Люстры, окна, шторы, пол.. Да, пол! Все такое ладное и аккуратное, и чувствуешь себя не в себе с непривычки. А приятель, видя мой восторг, отложил гитару и давай нам чесать про свой уют. Оказалось, что они с отцом долго не могли решить, что положить на пол. Походив по магазинам, а потом и в сети пошарив, они выбрали массивную доску Маджестик в интернет-магазине. К рассказу подключился отец парня и, краснея от удовольствия, продолжил экскурс.


 Таким образом нами была выслушана целая лекция о массивной доске Magestik Floor. Зато теперь мы знаем, что такое покрытие производится из экзотических пород деревьев, которые сами по себе уже имеют разнообразные природные оттенки. Оно не дешево, но гарантия 25 лет стирает все ценовые грани. За качество надо платить. Потом мы вышли на перекур и папа друга продолжил: Такой продукт очень популярен во многих странах и Россия-не исключение. Тем более что при нынешних технологиях развития всё упрощается в разы- выбрал, заказал, постелили. Таким образом можно дополнить любой дизайн жилья, будь то домик или архитектурно сложный замок. А главное, повторюсь, все натуральное и экологически чистое! Репетиция в тот день не состоялась, потому что не я один почувствовал эйфорию от комфорта. А в голове моей появились некоторые планы, с музыкой пока никак не связанные..