суббота, 19 мая 2012 г.

Tuxedomoon

Внимание, внимание! Говорит ВидеоМузон:) Сегодня я что-то вдруг вспомнил про группу TUXEDOMOON. Композиция NO TEARS мне в своё время долго резала мозг клавишными, как бы не вписывающимися или идущими в резонанс со всей остальной телегой..
Tuxedomoon- это калифорнийская команда из трех ребят: Блэйн Рейнингер, Питер Принципл и Стивен Браун, которые в 1977 сформировали сие чудо. Совершенно трудно сообразить, в каком направлении играла группа, потому что там прослеживался и пост-панк, и нью-вейв, и авангард. Я бы их назвал просто экспериментаторами электронной музыки.
Данное видео я с удовольствием добавляю к себе в копилочку. Есть небольшой косяк- если мне мои уши не врут и не врет мой комп, то слушать придется в каком-то странном псевдостерео. Ну да ладно, пусть будет, а кому сильно чешется- тот пусть поищет лучше!