среда, 2 мая 2012 г.

НОЛЬ и Федор Чистяков. Концерт 15.01.1988

О, да! Ноль! Помню, что Федя Чистяков со своим баяном многим посносил башни в 80-х. Вот лично я не упомню, чтоб кто-то играл рок-н-ролл на баяне..А тут команда из 3 челов и никаких пауз и пробелов. И музыки, в принципе, навалом. А энергетика, а?
Федя Чистяков начал заниматься на баяне в возрасте 8 лет. В школе он заинтересовался современной музыкой (как и все мы в то время) и захотел собрать группу.. В 1986 году на студии А.Тропилло был записан сногсшибательный альбом "Музыка драчевых напильников", который оставил яркие впечатления в моей глупой башке. Как же так, Чистяков немногим старше меня, а уже альбом записал?- с уважением и некоторой завистью думал я. Опять же я смотался в Питер к Фирсогону (привет!) и увез от него заветную кассетку... Сначала Ноль не был Нулем, а назывался "Нулевая группа" (из песни Инвалид нулевой группы), и только позднее название сократилось и стало "Ноль". Я был на концертах что-то около 4-х раз, и всякий раз я приходил в восторг от Фединой манеры игры и от группы в целом. Эх..Сказал бы я! За видео, что я взял на ютубе, автору огромное спасибо, ибо я тоже его хочу в свою коллекцию! (видео, в смысле:)