воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Промышленная архитектура

Дмитрий Селиванов и его Промышленная архитектура как-то прошли мимо меня. К сожалению. Про них мне сегодня рассказал Бредихин из Агнии Бартез и я полез рыть. Данная вещь "Дети госпиталей" меня просто ввернула в те ощущения, которые я испытывал слушая Bauhaus. В П.А. есть та спина безысходности, которая вкупе с внешними раздражителями заставляет пощипать себя за нервы.
Промышленная архитектура -этакая сибирская пост-суицидальная команда, просуществовавшая немного времени (около года). Все их записи ходили на кассетах неофициально, и их единственный альбом "Любовь и Технология" был издан только в 2001 году. Покойный Летов вскользь упомянул Селиванова (насколько я услышал) в двух песнях. Цитирую:
..мой друг повесился у вас на глазах..
..музыкант Селиванов удавился шарфом...
Видео, сделанное на песню....................................................................................