суббота, 15 октября 2011 г.

Мое аудио знакомство. Алиса.


Итак, на дворе 1986-87гг (точно не помню). Всеволожск. Я совсем молодой и выстреженный шагаю на местную тусовку попить крепленого. По дороге мне попадается знакомый толстячок из Питера с магнитофоном "Нерль" (как сейчас помню).Это не часто встречающийся тогда агрегат был мощным и обалденным.Стереомагнитола, одним словом. Так вот, из его динамиков доносится непонятная мелодия с кучей слов не то английских, не то русских. А, надо заметить, меломаном я был тогда отменным, ибо старшие ребята во дворе просвещали меня, опоссума.
Я смотрю на толстяка и одновременно пытаюсь разобрать, что же все-таки поет исполнитель..
- Это Алиса, охуенная нынче команда во главе с Кинчевым!-сказал Вадик (так звали толстенького Питерца).
-Что, Алиса? Что это за название-то..какое-то стремное!-наморщил своего курносого я.
-А на коком языке поет эта Алиса?-спросил я и вдруг расслышал слова "..я за короткий срок так много сочинил.."
Вадик стал мне объяснять, что песня в данный момент играет "Меломан", а непонятные слова-это перечисления музыкальных групп. Но так как запись была уже 3-4 раза перезаписана, (кассеты, брат!), о качестве звука оставалось только мечтать.
Потом был "Доктор Буги"и я кое что все-таки разобрал, а главное я уловил какой-то нестандартный подход к текстам и музыке, ведь все мы были воспитаны на темах коммунистических маршей и костров..

Потом помню "Соковыжиматель". Слов мало понял, зато четко расслышал очень прикольный бас, что хрипло отдавался в динамиках озвученной выше магнитолы. Все, я забыл зачем и куда я шел! Попрощавшись с толстым я резко развернулся и потопал до станции. Там я сел в электричку и поехал к своим Питерским друзьям. У них я подробно послушал альбом "Энергия", посмотрел фотки лидера и послушал кое-какие байки, касаемые самого состава Алисы. Надо ли говорить, что вечером я уезжал от друзей довольный и радостный? Не надо! И самое главное, я увозил с собой заветную кассетку, на которой карандашом было написано-"Алиса. К.Кинчев. Энергия".
Это явление я ждал, наверное. Потому что вокруг была какая-то клюква в киселе. Ветер перемен начинал дуть в нашу сторону и Алиса стала для меня новым витком моего музыкального развития..

В будущем я планирую написать о моем знакомстве С гражданской Обороной и Летовым. Не личным, конечно, а магнитофонным. Так что следите, заходите в гости на мой videomuzon.