воскресенье, 11 сентября 2011 г.

я вдруг вслух!


Привет! Многие орут:-Мол, я и то лучше бы сочинил музыку!
Попадались такие герои? Мне очень часто. Лично мое мнение относительно мастерства сочинительства музыки сводится к воспроизведению сложившейся мелодии в голове на конкретном инструменте. Это может быть гитара, пианино (синтезатор) и т.д.Или электронные симуляторы. О, музыка-это такой мощный поток энергии, которым управлять и напрвлять который гениально и красиво могут не все. Ну посмотрите на попсу! Если ваше познания и творческие способности сводятся к зацикливанию квадратов и готовых сэмплов-то вы просто герой..возможно современности. Такие штуки отупляют мозг и оквадрачивают. Лучше окончить муз.школу и иметь четкое представление о гармонии, созвучии и, наконец, о унисоне, чем драть глотку на не настроенной гитаре, если, конечно, вы не панк :)Опять же, если музыка вам никаким краем в уши и в память не закрадывается, то идите лучше и окончите курсы стрижки кошек, и деньги и делом заняты, а так..
Yt спорю, случаются индивидуумы, которые просто родились либо с превосходными вокальными данными, либо с идеальным слухом. Либо то и другое вместе. И такие люди выдадут конечный, качественный продукт, основанный на умении чувствовать и слышать без музобразования.
Это меня сегодня понесло после общения с одним типком.
Удачи, Вам! Слушайте и умейте воспринимать музыку. Она есть везде!