четверг, 18 ноября 2010 г.

Бог спросил..

Бог спросил : "Кстати, когда ты хочешь родиться? Что тебе ближе всего?" И вот у твоих ног закружился мерцающий водоворот зодиакальных созвездий... Он подхватил тебя и закружил в вихре из тысячи судеб... У тебя начинает кружиться голова и голос из глубин сознания произнёс : "
Овен "Я есть".
Телец "Я имею".
Близнецы "Я сообщаю".
Рак "Я чувствую".
Лев "Я хочу".
Дева "Я анализирую".
Весы "Я уравновешиваю".
Скорпион "Я желаю".
Стрелец "Я понимаю".
Козерог "Я использую".
Водолей "Я знаю".
Рыбы "Я верю".
".
Ты резко встал с кровати, холодный пот струился по твоему лбу, отголоски сна стучали в твоей голове маленькими молоточками. Ты взял полотенце, вытер пот и вышел на балкон освежиться ночным воздухом. Холодный ветер приятно обдувает твоё тело, ты поднимаешь голову и в небе видишь свой сон...
... самый первый гороскоп!